На главную страницу АВТО 

 Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле Советы автомобилистам


Информация

ГИБДД (ГАИ)


На главную Sibparus.ru


Газеты:    Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле"Планета

               Семья"

Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле  "Здоровый

    образ жизни"

Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле  Каталоги
Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, БарнаулеФотогалерея

 

Rambler's Top100

 Все об автомашинах на сайте Sibparus.ru

Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле

 

Вредным иномаркам перекрыли границу

 

С 29 ОКТЯБРЯ запрещен ввоз в РОССИЮ ПОДЕРЖАННЫХ ИНОМАРОК, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ «ЕВРО-2». ВСТУПИЛ В СИЛУ СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ МВД, МИНпромэнерго и федеральной таможенной службы, зарегистрированный минюстом. эксперты прогнозируют  рост  цен  на  иномарки, но в роо техрегулировании утверждают, что этого не будет.

Напомним, что данные правила в России уже действуют почти полгода — с момента вступления в силу 22 апреля 2006 года первого в России технического регламента, устанавливающего требования к выбросам загрязняющих веществ. Однако до сих пор не была утверждена межведомственная процедура «опознания» экологического класса иномарок.

0 том, ввоз каких иномарок в Россию будет перекрыт, все желающие смогут узнать из таблицы соответствия стандартам, утвержденной приказом и обнародованной на сайтах трех ведомств. Это практически все европейские и американские иномарки старше 10 лет. Теперь при оформлении авто таможенники обязаны вносить в паспорт транспортного средства экологический класс автомобиля на основании сведений, содержащихся в сертификате соответствия, «одобрениях транспортного средства» и «заключениях о соответствии шасси предъявляемым требованиям».

По мнению отдельных экспертов, введение стандартов «Евро-2» приведет к росту цен на такие автомобили, причем наиболее востребованные и популярные у российских потребителей, и к замедлению оборота. При этом никто из автодилеров не сомневается в том, что введение сертификата соответствия стандарту «Евро-2» — абсолютно благое дело, направленное на защиту экологии.

Между тем глава Ростехрегулирования Григорий Элькин сказал «РГ», что «это не так, а новый порядок облегчит жизнь тысячам российских автомобилистов».Новый, улучшенный вариант таблицы, которой будут пользоваться таможенники, проверяя автомобиль на экологичность, по его словам, основывается на исчерпывающей базе данных, в которой фиксируются автомобили (конкретные модели, марки, модификации), уже получившие в России так называемое одобрение типа транспортного средства. А это, по словам чиновника, более 3,5 тысячи типов, которые ввозились в страну с 1996 года.

«Есть тот или иной тип авто в таблице — значит, вы автоматически застрахованы от получения сертификата. Нет — значит, эту процедуру придется сознательно пройти», - пояснил Элькин. При этом «за бортом» останется не более10 — 15 процентов от общего количества ввозимых автомобилей. Это не так-то много. При этом не факт, что машины будут признаны непригодными. Доказать соответствие на «Евро-2» их владельцы смогут с помощью документов или испытаний. Что касается стоимости одного сертификата, то стоимость этой рыночной услуги установится в районе 2650 рублей.

«В самых сложных случаях проверка занимает не больше суток. То есть «проблемную» машину ставят на подъемник, эксперты анализируют, есть ли у нее дополнительные установки, катализаторы. После владельцу выдается либо сам сертификат, либо мотивированный отказ во ввозе иномарки и о том, что машина на может быть выпущена в обращение», — заметил Элькин.

Между тем за последние 25 лет выбросы вредных веществ автотранспортом в России возросли с 4,7 до 24,3 тысячи тонн. В связи с этим повышенному риску необратимой потери здоровья подвержены до 15 миллионов горожан. Переход с 2000 года на нормы «Евро-2» для автобусов и грузовых автомобилей обеспечил уменьшение вредных выбросов  в 2.5 раза. Экологи ожидают, что введение таких же норм для легковых автомобилей будет иметь десятикратный эффект. Нормы «Евро-3» для автомобилей будут введены с 1 января 2008 года, «Евро-4» - с 1 января 2010 года, «Евро-5» - с 2014года.

 

Досье «РГ»

По сообщению ФТС, новому регламенту не соответствуют автомобили, имеющие экологический класс 1-й и ниже, произведенные:

— в Евросоюзе - до 1996 года включительно;

— в США — до 1993 года включительно;

— в Японии - до 1997 года включительно;

— в Канаде и Корее - до 2000 года включительно;

— в Китае — до 2003 года включительно;

— в Индии - до 2004 года включительно;

— на Украине: легковые автомобили и автобусы — до 2005 года включительно, грузовые автомобили — до 2006 года включительно.

 

Татьяна Зыкова, Ирина Кобылкина 

"Российская газета"   № 245 (4211)    1 ноября 2006г.

Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле
 

Детоубийцы

каждый год В РОССИИ ГИБНЕТ ЦЕЛАЯ ШКОЛА

Дороги

Виктор Кирьянов

 

НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МВД РОССИИ

 

В ДЕНЬ ЗНАНИЙ, 1 СЕНТЯБРЯ, В АВТОДОРОЖНЫХ КАТАСТРОФАХ ПОГИБЛИ ПЯТЕРО ДЕТЕЙ. ЕЩЕ 75 — ПОЛУЧИЛИ ТЯЖЕЛЫЕ ТРАВМЫ.

 

И в каждой смерти ребенка виноваты родители. Судите сами. 17-летняя Кристина Мудрак из города Воткинска Удмуртской Республики разбилась на мотоцикле. Прав у нее не было. Однако родители почему-то допустили, чтобы их дочка садилась за руль.

Двухлетний Рома Иванов из Ленинградской области погиб в машине, которой управляла его мать — она не справилась с управлением и влетела в водоем.

16-летнего Станислава Тумакова из Татарстана погубил отец, который, будучи пьяным, управлял автомобилем. Парень находился на переднем сиденье не пристегнутым ремнями безопасности.

Даниле Карлову из Дзержинска Нижегородской области вообще не исполнился год — он погиб на руках матери в салоне автомобиля. Родители почему-то не стали использовать специальное детское удерживающее устройство.

И погибшего в автомобиле 15-летнего Дмитрия Цыбина из Пермского края взрослые, видимо, тоже не убедили пристегнуться ремнем безопасности.

Бывают дни, когда гибнут до 10 детей, десятки попадают в больницы. За год в небытие уходит целая школа.

Причем 75 процентов детей могли бы выжить в дорожно-транспортном происшествии, если бы были пристегнуты. Только 15 процентов российских водителей пользуются ремнями безопасности. В Швеции, например, — 94 процента.

Что делать? В первую очередь, родители, взрослые должны не только соблюдать правила и меры безопасности, но и воспитывать и обучать юных участников движения, причем с самого детства. Может, тогда на дорогах появится поколение, воспитанное на принципах уважения к закону и друг другу.

Опыт такого воспитания у нас уже есть. В московской школе № 1240, например, создан международный центр «Безопасный мир» с настоящим автогородком, где ребята не только учат правила дорожного движения, но и получают первые практические навыки вождения на детских автомобилях.

"Российская газета"   № 197 (4460)    7 сентября 2007 г.

Ê ÏÀÐÓÑó Ðåéòèíã@Mail.ru Rambler's Top100

Copyright © Èíòåðíåò-àãåíòñòâî «ÏÀÐÓÑ»