Цены на доставку японских авто из Владивостока
по России (цена везде указана за одну машину!)
КОНТЕЙНЕР (цены с 1 августа 2005 года)
Прайс-лист предоставлен ООО "ВЭК".
Направление |
Прайс |
Примеч. |
Дни |
Абакан, Красн. ЖД |
36 800 |
|
10-12 |
Арзамас-2, Горьк.
ЖД |
52 650 |
|
|
Армавир-Рост.,
Сев.-Кав. ЖД |
58 300 |
|
20 |
Архангельск-город,
Сев. ЖД |
56 400 |
|
|
Ачинск-1, Красн.
ЖД |
36 350 |
|
10-12 |
Базаиха, Красн. ЖД |
35 400 |
Красноярск |
10 |
Балаково, Приволж.
ЖД |
52 650 |
Саратов |
|
Барнаул, Зап.-Сиб.
ЖД |
40 350 |
|
10-12 |
Батарейная,
Вост.-Сиб. ЖД |
30 650 |
Иркутск |
|
Безымянка, Куйб.
ЖД |
50 750 |
Самара |
16 |
Белгород-1,
Юго-Вост. ЖД |
57 350 |
|
|
Беркакит, ДВЖД |
23 150 |
Нерюнгри |
9-10 |
Бийск, Зап.-Сиб.
ЖД |
40 350 |
|
10-12 |
Биробиджан 1, ДВЖД |
16 250 |
|
|
Благовещенск, Заб.
ЖД |
19 200 |
|
3-4 |
Блочная, Свердл.
ЖД |
47 900 |
Пермь |
12-14 |
Братск, Вост.-Сиб.
ЖД |
31 600 |
|
|
Брянск-Льговский,
Моск. ЖД |
56 400 |
|
20 |
Владикавказ,
Сев.-Кав. ЖД |
60 200 |
|
|
Войновка, Свердл.
ЖД |
45 100 |
Тюмень |
10-14 |
Волгодонская,
Сев.-Кав. ЖД |
56 400 |
|
|
Волжский, Прив. ЖД |
54 550 |
Волгоград |
18 |
Воркута, Сев. ЖД |
58 300 |
|
|
Геологическая,
Свердл. ЖД |
48 850 |
|
|
Егорьевск-1, Моск.
ЖД |
53 600 |
|
|
Йошкар-ола, Горьк.
ЖД |
50 750 |
|
|
Калуга-1, Моск. ЖД |
55 500 |
|
|
Камышин, Приволж.
ЖД |
53 600 |
|
|
Кемерово-Сорт,
Зап.-Сиб. ЖД |
38 450 |
|
10 |
Киров-Котласский,
Горьк. ЖД |
50 750 |
|
16 |
Клещиха, Зап.-Сиб.
ЖД |
39 400 |
Новосибирск |
12-14 |
Комсомольск-на-Амуре, ДВЖД |
17 150 |
|
|
Костариха, Горьк.
ЖД |
52 650 |
Ниж. Новгород |
16-18 |
Кострома-нов.,
Сев.ЖД |
53 600 |
|
|
Краснодар-сорт.,
Сев.-Кав. ЖД |
58 300 |
|
20 |
Краснокаменск, Заб.
ЖД |
27 350 |
|
9 |
Краснокамск,
Свердл. ЖД |
47 900 |
|
|
Кунцево-2, Моск.
ЖД |
54 550 |
|
|
Курган, Юж.-Ур. ЖД |
45 100 |
|
10-14 |
Кутум, Приволж. ЖД |
56 400 |
Астрахань |
18 |
Лагерная, Горьк.
ЖД |
50 750 |
Казань |
14-16 |
Лесок, Моск. ЖД |
54 550 |
|
|
Магнитогорск-груз., Юж.-Урал. ЖД |
47 900 |
|
|
Майкоп, Сев.-Кав.
ЖД |
58 300 |
|
|
Махачкала,
Сев.-Кав. ЖД |
58 300 |
|
|
Миасс-1, Юж.-Ур.
ЖД |
46 050 |
|
|
Михайло-Чесноковская, Заб. ЖД |
18 850 |
|
|
Москва-Риж., Моск.
ЖД |
52 250 |
|
16-18 |
Москва-тов-Пав.,
Моск. ЖД |
52 250 |
|
|
Мурманск, Октяб.
ЖД |
60 200 |
|
|
Невинномысская,
Сев.-Кав. ЖД |
58 300 |
|
20 |
Нижневартовск-1,
Свердл. ЖД |
48 850 |
|
14-18 |
Нижний Тагил,
Свердл. ЖД |
46 950 |
|
|
Нижнекамск, Куйб.
ЖД |
49 800 |
|
|
Новгород-на-Волхове, Окт. ЖД |
56 400 |
|
|
Новокузнецк-вост.,
Зап.-Сиб. ЖД |
38 450 |
|
10-12 |
Новороссийск,
Сев.-Кав. ЖД |
58 300 |
|
|
Ноябрьск-1, Свердл.
ЖД |
48 850 |
|
|
Нягань, Свердл. ЖД |
49 800 |
|
|
Омск-вост.,
Зап.-Сиб. ЖД |
42 250 |
|
12-14 |
Оренбург, Юж.-Ур.
ЖД |
49 800 |
|
14-16 |
Орск, Юж.-Ур. ЖД |
48 850 |
|
|
Пенза-2, Куйб. ЖД |
52 650 |
|
|
Петровский завод,
Заб. ЖД |
27 850 |
|
|
Позимь, Горьк. ЖД |
48 850 |
Ижевск |
|
Приволжье, Сев. ЖД |
53 600 |
Ярославль |
|
Придача, Юго-Вост.
ЖД |
55 500 |
Воронеж |
|
Россошь, Юго-Вост.
ЖД |
55 500 |
|
|
Ростов-Тов.,
Сев-Кав. ЖД |
57 350 |
|
18-20 |
Рубцовск, Зап.-Сиб.
ЖД |
41 300 |
|
|
Рышково Моск. ЖД |
56 400 |
Курск |
18-20 |
Рязань, Моск. ЖД |
54 550 |
|
|
Санкт-Петербург-тов.-Вит., Окт. ЖД |
56 400 |
|
18 |
Саранск, Куйб. ЖД |
52 650 |
|
|
Свердловск-Тов.,
Свердл. ЖД |
46 050 |
Екатеринбург |
10-14 |
Северобайкальск,
Вост.-Сиб. ЖД |
27 850 |
|
|
Скачки, Сев.-Кав.
ЖД |
59 250 |
|
|
Сочи, Сев.-Кав. ЖД |
59 250 |
|
|
Старомарьевская,
Сев.-Кав. ЖД |
58 300 |
Ставрополь |
20 |
Сургут, Свердл. ЖД |
47 900 |
|
12-14 |
Сыктывкар, Сев. ЖД |
53 600 |
|
|
Тайшет, Вост.-Сиб.
ЖД |
32 550 |
|
|
Тальцы, Вост.-Сиб.
ЖД |
28 300 |
Улан-Удэ |
10 |
Тверь, Окт. ЖД |
55 500 |
|
|
Текстильный, Сев.
ЖД |
53 600 |
|
|
Тимашевская,
Сев.-Кав. ЖД |
58 300 |
|
|
Тихорецкая,
Сев.-Кав. ЖД |
57 350 |
|
20 |
Тольятти, Куйб. ЖД |
50 750 |
|
|
Томск-груз.,
Зап.-Сиб. ЖД |
38 450 |
|
10-12 |
Трофимовский-2,
Приволж. ЖД |
52 650 |
|
|
Туймазы, Куйб. ЖД |
48 850 |
|
|
Тула-Вяземская,
Московская ЖД |
55 500 |
|
|
Тында, ДВЖД |
21 900 |
|
|
Ульяновск-3, Куйб.
ЖД |
50 750 |
|
|
Усть-Илимск,
Вост.-Сиб. ЖД |
31 150 |
|
|
Ухта, Сев. ЖД |
54 550 |
|
|
Хабаровск-2, ДВЖД |
15 250 |
|
|
Цна, Юго-Вост. ЖД |
54 550 |
|
|
Чебоксары, Горьк.
ЖД |
51 700 |
|
|
Челябинск-груз.,
Юж.-Ур. ЖД |
46 050 |
|
|
Череповец, Сев. ЖД |
53 600 |
|
|
Черниковка, Куйб.
ЖД |
47 900 |
Уфа |
12-14 |
Чита-1, Заб. ЖД |
25 450 |
|
8-10 |
Шилка-тов, Заб. ЖД |
24 700 |
|
|
Юрьевец, Горьк. ЖД |
53 600 |
|
|
Дополнительное крепление на
микроавтобусы, джипы, грузовики - 600 рублей.
СЕТКА (цены с 14 февраля
2005 года)
Прайс-лист предоставлен ООО "ВЭК", официальными
партнерами
auto.vl.ru по доставке автомобилей в регионы России.
Телефоны ООО "ВЭК": 8(4232)499122, 200406.
Станция назначения |
Стоимость |
Кол-во дней в пути, сут. |
Оплата за раскредитовку
на ст. назначения |
Москва
|
40 500 |
13 - 14 |
2500 |
Свердловск (г.
Екатеринбург) |
34 200 |
10 – 11 |
2000 |
Новосибирск
|
30 000 |
8 – 9 |
1500 |
Красноярск
|
26 700 |
7 – 8 |
900 |
Иркутск
|
22 300 |
6 – 7 |
900 |
Тальцы
|
20 300 |
6 – 7 |
|
Стоимость включает
в себя погрузку, крепление в пункте отправки, ж/д тариф за доставку,
охрану, сопровождение, страховку.
Доп. крепления на джипы, грузовики, м/а - 500 рублей.
Внимание! При
оказании услуг по приобретению автомобилей AUTO.VL.RU не отправляет машины
сетками, т.к., к сожалению, велик шанс, что машина доедет до места
назначения несколько не в том состоянии, в котором ее отправляли
(например, со следами от ударов камней, другой резиной, недостатком
комплектующих, испачканным салоном...)
РАКЕТОВОЗ
Станция назначения
|
Джипы, микроавтобусы
|
Минивэны |
Легковые а/м
|
Москва |
45 000 р.
|
43 000 р.
|
40 000 р.
|
Новосибирск |
32 000 р.
|
29 000 р.
|
27 500 р.
|
Красноярск |
30 000 р.
|
27 000 р.
|
25 000 р.
|
Примечание.
Ракетовоз - это переоборудованный вагон, похожий на почтовобагажный, но
немного выше, в него грузятся машины в два яруса, как в сетку, но при этом
они закрыты со всех сторон. Такие вагоны принадлежат частным фирмам, а не
МПС. Почему Ракетовоз? Да все просто - ранее в этих вагонах по просторам
нашей необъятной родины путешествовали баллистические ракеты, готовые в
любой момент отправиться в далекий путь, прямо с ЖД путей.
Тариф для Москвы для
м/автобусов, минивенов, джипов (в том числе Mitsubishi ЯVR, Toyota RAV)
дороже на 100$.
Цены на услуги по
доставке в разных фирмах могут меняться +/- 500р.
В указанные цены
(обычно!) входят услуги по загрузке, охране в пути, но не входят услуги по
разгрузке в пункте прибытия.
В каждую сетку входят
10 автомобилей, т.е. приходится ждать, когда сетка будет сформирована, но
указанные города - основные направления и поэтому формирование происходит
достаточно быстро. Если вашего города не оказалось в этом списке, то у вас
есть два возможных пути решения этой проблемы:
1. Искать и ждать
когда будет готово 10 авто в ваш город.
2. Доставить авто до какого-нибудь вышеуказанного города, а дальше своим
ходом.
Некоторые довозят свою
машину до Новосибирска, а дальше своим ходом, там дороги уже хорошие и это
имеет смысл, чтобы сэкономить на доставке. Довозить до Читы не
рекомендуется, потому что после Читы дороги еще так себе..
Несколько слов по
полному самоходу:
Строительство участка
федеральной трассы Чита-Хабаровск идет полным ходом. Полностью асфальтовую
дорогу обещают сделать к 2008 году, но уже сейчас можно проехать этот
участок своим ходом, просто дорога очень плохая. Тем же, кто не захочет
терзать свой автомобиль на этом участке, придется обращаться к
"ненавязчивому сервису" Российской ЖД, т.е., грузиться на платформу и
ехать в своем авто на платформе. Крайне не рекомендуется делать это зимой,
осенью и весной, потому что будет холодно (ОЧЕНЬ ХОЛОДНО!), заводить
двигатель и включать печку - нельзя, спасти вас смогут только большие
запасы горячительных напитков.
При постановке на
платформу у вас не должно быть "взрывчатых и легковоспламеняемых веществ",
а в баке Вашего авто может быть только min уровень топлива, не более 5л.,
его хватит только съехать с платформы и доехать до близлежайшей заправки,
и там, возможно, будет нужное для Вашего авто топливо. Будьте готовы, что
на каждой станции вашу платформу будут отцеплять, загонять в тупик, и вас
не будут прицеплять к проходящему поезду (не будет возможности!) до тех
пор, пока не будет дана взятка "нужному человеку", пожарники обязательно
будут проверять, а не включали ли вы двигатель?! Если капот тёплый, вас
ждут большие проблемы (взятки опять таки помогут их решить). Вас будут
унижать и трясти деньги на протяжении всей дороги, все кто будет иметь
возможность. Будьте готовы к этому, побеждает хитрейший (хотя сила тоже
пригодится). Преодолении этого пути займет у вас от одного дня (в лучшем
случае - этого почти не бывает) до недели, в среднем дня три.
Еще один вариант
перегона самоходом - зимник, когда встает лёд на реках. До кризиса 1998
года, зима - была самым любимым временем года перегонщиков. Перегонялись
тысячи машин... Дешевый, но очень опасный путь, и здесь уж будьте готовы
ко всему. |