На главную страницу АВТО 

 Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле Советы автомобилистам


Информация

ГИБДД (ГАИ)


На главную Sibparus.ru


Газеты:    Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле"Планета

               Семья"

Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле  "Здоровый

    образ жизни"

Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле  Каталоги
Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, БарнаулеФотогалерея

 

Rambler's Top100

Все об автомашинах на сайте Sibparus.ru

Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле

 

ГАИ на персональной дороге

Нургалиев первым начинает антиаварийный поход

Первые лица российской милиции дали старт масштабной реформе, которая должна снизить опасность на наших дорогах

Высшие чины МВД России — министр внутренних дел Рашид Нургалиев, его первый заместитель Александр Чекалин и главный по ГАИ в стране Виктор Кирьянов обсудили со своим генералитетом стратегию и особенности нового глобального подхода к безопасности движения. В своем недавнем выступлении на президиуме Госсовета президент России поставил четкую задачу — остановить массовое смертоубийство на улицах. Утверждена федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». Она адресована не только людям в погонах, но и чиновниках всех уровней власти. Руководство МВД сразу после президиума Госсовета приступило к ее реализации.

Как считает министр внутренних дел России Рашид Нургалиев, меры надо принимать уже сегодня, не дожидаясь всевозможных согласований с другими ведомствами, перечислений обещанных денег. Только за минувшие сутки в стране произошли 206 дорожно-транспортных происшествий. В авариях погиб 81 и ранены 705 человек, из которых 44 — дети. Тридцать три водителя задержаны в нетрезвом состоянии. Это пугающая статистика лишь одного дня. Как снизить эти угрожающие показатели?

Ответ на этот главный вопрос обсуждался вчера на совещании всех руководителей подразделений ГИБДД Центрального федерального округа. Нургалиев принял решение начать эксперимент именно с центра России и поэтапно распространить его на всю страну.

Нургалиев несколько раз подчеркнул, что отныне каждый руководитель подразделения ГИБДД несет персональную ответственность за безопасность вверенного ему участка дороги. Таким образом, у местных руководителей автоинспекции появятся свои километры дорог и улиц, за которые они отвечают головой и погонами. Учитывая степень влияния этих милицейских командиров, можно надеяться, что безопасности станет больше.

Впрочем, министр и его штаб понимают, что на одном лишь влиянии и «административном ресурсе» далеко не уедешь. Поэтому на совещании он и Александр Чекалин детально разобрали все недостатки и объективные проблемы, присущие дорогам ЦФО. Каждый гаишный командир должен знать, как «Отче наш», что он может и обязан исправить и контролировать своими силами, что вправе потребовать от местных властей и какие щедроты ожидаются из федерального бюджета. Опять же, реализация, координация и контроль за исполнением программы полностью ложится на милицейские плечи. Если что не так – спросят с гаишников. Такие задачи поставил министр перед начальником департамента ОБДД Виктором Кирьяновым.

Понятно, почему масштабную реорганизацию российских дорог решили начать с ЦФО — сердца России. Здесь вроде бы все лучше — и сами дороги, и оснащенные гаишные подразделения, и до центральных властей ближе. Что не получится — легче поправить.

Такие же совещания с конкретной постановкой задач в ближайшее время пройдут в других федеральных округах.

Ожидается, что в первую очередь обеспечение дорожной безопасности начнется с внедрения автоматических систем наблюдения за поведением водителей и сотрудников ГАИ.

 

 Михаил Фалалеев

Российская газета № 266 (3935) от 25 ноября 2005 г

Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле

Розовая смерть

По самым скромным подсчетам, ежегодно в российских гаражах гибнет более тысячи человек.

Зима. На улице зябко, а в салоне машины так тепло и уютно. Весело позвякивают стаканы, сладко мурлычет магнитофон, тихонько урчит двигатель...

Строки из милицейского протокола.

"Ульяновск. 19 января 1997 г. Подземные гаражи по улице Автозаводской. В боксе №... стоит автомобиль "Жигули" белого цвета. Ключ зажигания в положении "включено". Все четыре двери открыты. Бензин в бензобаке отсутствует. На выхлопную трубу надет шланг диаметром 10 см, конец которого выведен в вентиляционное окно наружу. В салоне машины на заднем сиденье обнаружены мужчина и женщина. Кожные покровы интенсивно розового цвета. Мужчина безо всякой одежды, находится в сидячем положении. Голова лежит на спине находившейся рядом женщины. Зрачки не реагируют на свет. Труп женщины в полулежащем положении, на нем только рейтузы, голова лежит на правом бедре мужчины. На капоте и в салоне машины разбросана одежда.

Заключение судмедэксперта: отек легких, головного мозга, в крови - карбоксигемоглобин и этиловый алкоголь. Причина смерти: отравление окисью углерода (выхлопными газами)".

Иногда "легкую" смерть в гараже предпочитают самоубийцы. Именно так свела счеты с жизнью известная поэтесса Юлия Друнина. "Не пугайся!" - написала она на двери гаража своему зятю.

Но обычно жертвами становятся молодые, полные сил люди, часто мужчина и женщина, утратившие элементарное чувство самосохранения.

- Почему же они не чувствуют, что отравляются? - спрашиваю у главного судмедэксперта Ульяновской области Геннадия Веретенникова.

- Опасность угарного газа в том, что он не имеет ни цвета, ни запаха. Отравление происходит незаметно. Когда человек начинает понимать, что отравился, у него уже нет сил встать и открыть дверь гаража.

- А почему трупы отравившихся окисью углерода выглядят словно живые? Почему они розового цвета?

- Такую реакцию дает смесь угарного газа с гемоглобином. В крови образуется вещество ярко-красного цвета под названием карбоксигемоглобин. Окись углерода соединяется с гемоглобином в сотни раз легче, чем с кислородом или углекислым газом, а главное, такое соединение препятствует поступлению кислорода в организм. Первыми гибнут нервные клетки - головной и спинной мозг. Чтобы человека спасти нужна 100-процентная замена крови. Необходима донорская кровь в больших количествах: ее часто нет.

Кстати, отравиться угарным газом можно в любом помещении. Многое зависит от направления ветра. Погибнуть можно и в автомобиле, стоящем на обочине сот крытыми окнами. В моей практике был такой случай. Зимой на авто базу прибыл командированный КамАЗ. На территорию предприятия автомобиль почему-то не пустили, и шофер решил заночевать в кабине, возле забора. Поужинал, выпил граммов 150 водки и заснул, с открытой форточкой при работающем двигателе. Утром шофера нашли мертвым. Смерть наступила от отравления окисью углерода. Попросили санэпидстанцию проверить аэродинамику окружающей атмосферы. Выяснилось, что все дело в неблагоприятных завихрениях воздуха: выхлопные газы автомобиля засасывало в кабину.

- Кстати, погибшая пара, упоминавшаяся в милицейском протоколе предприняла меры предосторожности - на выхлопную трубу был надет шланг, который выведен наружу. И все равно люди отравились...

- Шланг мог разгерметизироваться от вибрации. Не забывайте и про направление ветра. Бокс был у самого входа, где останавливалось много других автомобилей. Пара вполне могла отравиться выхлопными газами именно от них.

Бывают случаи, когда один из пострадавших остается в живых. Обычно это женщина. Дело в том, что мужчины больше пьют, а спиртное усугубляет отравление.

Печальные истории. Неужели нам не хватает трагедий на дорогах, чтобы душить еще себя выхлопными газами?

В. Бугрова

Журнал «За рулем» 2/98

Ê ÏÀÐÓÑó Ðåéòèíã@Mail.ru Rambler's Top100

Copyright © Èíòåðíåò-àãåíòñòâî «ÏÀÐÓÑ»