ТРЕТИЙ МЕСЯЦ. В этот период ребёнок уже может ощущать и воспринимать гармонику окружающего мира. Следовательно, чем больше родители в этот период будут заниматься, интересоваться различными видами творчества, тем полнее смогут развить у будущего ребёнка его творческий потенциал. Особый момент, на который следует обратить внимание: ребёнок уже начинает слышать! Кроме ощущений и мыслей родителей, на него очень сильно влияют
слова родителей, звуки из окружающего мира. В этот период ДНК ребёнка, кроме электромагнитных колебаний, способны воспринимать акустические колебания. Следовательно, слышимые слова не только формируют его личность, но и запоминаются ДНК. А от них зависит и здоровье, и благополучие, и долголетие, т.е. судьба человека и его потомков. Также в этот период происходит дальнейшее формирование физического тела, формируется голова, кишечник, структура тела, развиваются гениталии.
ЧЕТВЁРТЫЙ МЕСЯЦ. Этот период важен тем, что начинается формирование интеллекта. Если в первые три месяца на развитие ребёнка влияли более всего чувства, эмоции, ощущения и окрас реакции родителей на всевозможные раздражения извне, то теперь на первый план выходят их мысли: о чём думают, мечтают, что читают, чем увлекаются, какие создают планы и программы на будущее. Также идёт непрерывное развитие коры головного мозга: интенсивно делятся нервные
клетки, возникают борозды и извилины.
ПЯТЫЙ МЕСЯЦ. Сейчас на развитие ребёнка также влияют мысли, но идёт их более глубокое понимание. На развивающегося ребёнка влияет и то, как родители относятся друг к другу, к окружающему миру. В этом месяце в ребёнке отражаются и формируются мужские качества. Поэтому в этот месяц очень велика роль отца, он является для ребёнка как бы ориентиром. Его отношение к жизни, к людям формируют у ребёнка систему ценностей, стремление к истине, к
справедливости, ко всему идеальному. В этот период ребёнку необходимо давать информацию только о положительных сторонах мужского начала. Также продолжает развиваться головной мозг, формируется вестибулярный аппарат. Плод активно сосёт палец руки, на его лице появляется мимика: он может жмуриться, улыбаться и скорбно опускать уголки губ.
ШЕСТОЙ МЕСЯЦ. В этот период в ребёнке отражаются и формируются женские качества: мягкость, нежность, самоотдача, бережность, гибкость, сердечность, внимание.
Этот момент важен тем, что к сформированным в предыдущем месяце мужским качествам теперь прибавляются женские, которые гармонично дополняют предыдущие.
Таким образом, на шестом месяце беременности происходит гармоничное формирование ребёнка. У него в этот период формируется гармоничное отношение к жизни, формируется любовь к прекрасному, хороший или дурной вкус.
Заканчивается формирование отделов головного мозга, образование борозд и извилин на его поверхности. Шестимесячный плод способен реагировать на зрительные и звуковые раздражители: яркий свет и резкий звук.
СЕДЬМОЙ МЕСЯЦ. В этот период продолжают формироваться разум и типы мышления, усиливаются такие качества, как спокойствие, терпимость, выносливость, работоспособность, стремление к гармонии, к порядку. Поэтому в этот период очень важно родителям иметь эти качества и проявлять их. В этот период слух является наиболее важным фактором
|

развития. Ребёнок прекрасно слышит все акустические колебания из окружающего мира, он ловит их. И маме следует разговаривать, общаться с будущим ребёнком, объяснять ему что-либо, таким образом, она помогает ему познавать новый физический мир, учиться в нем ориентироваться и развиваться.
ВОСЬМОЙ МЕСЯЦ. В ранее сформированных и приобретённых качествах начинает отражаться индивидуальная суть данного человека. В этот период закладываются способности к открытиям, индивидуальные, специфические способности к познанию истины, сути природы и материи. Формируется любовь к познанию окружающего пространства, стремление к свободе. Но самое важное — влияние духа на ребёнка в этот период даёт ему открытое сознание и чувство родства со всем
миром. Ребёнок ощущает себя необходимой частью всего мироздания и в то же время ощущает, как оно отражается в нём, все его законы, вся информация. Можно сказать, что этот период — начало духовного развития ребёнка. И вот тут на передний план выходят все духовные качества родителей, которые они у себя раскрыли и развили. Качество их раскрытия будет влиять на ребёнка.
ДЕВЯТЫЙ МЕСЯЦ. Это период завершающего внутриутробного развития ребёнка. Здесь идёт дальнейшее влияние сути человека, т.е. духа, на все образованные качества. В этот период у ребёнка начинают развиваться общечеловеческие ценности и любовь ко всему живому. Этот месяц — период более тонкой и детальной проработки всех сформированных качеств. В этот период родители могут помочь сформироваться в ребёнке его природной гениальности, т.е. раскрыть
заложенные в нём способности, необходимые для выполнения его задачи на Земле.
Так заканчивается период внутриутробного развития, и новый человек появляется на свет. Ему потребуется ещё целый месяц, чтобы адаптироваться к новым условиям, чтобы стабилизировались все жизненные процессы, и сформировалась способность к регенерации, к восстановлению жизненных сил. Это тяжелый период для ребёнка, он осуществляет постепенный вход в новый земной, физический мир. Задача родителей помочь человеку войти в этот новый мир. А для этого
необходима любовь и гармония между ними и этим ребёнком.
Дорогие родители!
Если эта информация Вас заинтересовала
и Вы хотите ещё больше узнать о том,
как можно уже сейчас развивать своего ребёнка
добро пожаловать в
«Школу успешного родительства».
Мы ждём Вас во 2-ой женской консультации
по адресу: Бульвар Строителей,7, каб.21,
с 8-30 до 14-30
и пр. Молодёжный,9 (вход через магазин «Стек»).
|
Моя мать рассказывала, что когда она носила меня, она делала это с мыслью о посвящении меня служению Богу. Показалось даже, что крестивший меня священник был в этот день столь счастлив, что выпил впервые в жизни…Обычно он никогда не пил! Затем он сказал, что выпил потому, что я был не похож на других детей, и он даже сделал пророчество на мой счёт… Затем, когда я рос, я стал маленьким негодяем: я воровал яблоки и разводил костры в амбарах на гумне. Но это
не продолжалось долго, это было поверхностным, а только глубинно заложенные зёрна остаются надолго.
Чтобы ребёнок пришёл в этот мир, отец должен передать зародыш матери, а она довести этот зародыш до зрелости. Следовательно, можно сказать, что отец создатель, а мать формирует этого ребёнка. Зародыш, который даёт отец, — это резюме, конденсация его собственной квинтэссенции, его сути. Всё, что он прожил, чем он живёт сейчас, выражено в этом зародыше. Следовательно, в соответствии со своим образом
жизни отец даёт зародышу более или менее хорошие качества.
Я вам часто объяснял, как наш образ жизни записывается, регистрируется в нас — в наших хромосомах и наших клетках. Каждая клетка обладает памятью. Как бы искусно вы не играли роль приятного, честного и милосердного человека, всё это бесполезно: всё, что вы думаете, чувствуете, проживаете в глубине вашего внутреннего мира, регистрируется и по наследству передаётся из поколения в поколение.
Рассмотрим пример, вы не найдёте его, возможно, очень поэтичным, но по крайней мере, он ясный. Функция крана — подавать воду, а уж вода может быть грязной или кристально чистой. Человек, который постоянно пестует в себе плохие мысли и чувства, может распространять только грязную воду, тогда как тот, кто не прекращает работать для добра и света, распространяет кристально чистую, животворную воду. Да, и не удивляйтесь:
зародыш, отданный мужчиной женщине в момент зачатия, отличается по степени эволюции. Так же как семя, посаженное в почву, несёт в себе проект будущего ребёнка с дарованиями, способностями, или, наоборот, с недостатками и ущербностью. Что касается матери, то в течение девяти месяцев беременности она приносит материалы, которые служат осуществлению этого проекта, и здесь я тоже могу открыть вам кое-что крайне интересное и важное.
Во время девяти месяцев беременности мать работает не только над формированием физического тела ребёнка: сама того не ведая, она работает над данным ей мужчиной зародышем, создавая благоприятные или неблагоприятные условия для развития различных свойств, заложенных в нём. И как она работает? В соответствии со своими мыслями, чувствами и образом жизни, который она ведёт. Этот процесс я назвал духовной
гальванопластикой.
Я хотел бы начать с напоминания вам сути химического процесса гальванизации, который, будучи применённый в духовной сфере может привести к очень важным последствиям для всего человечества.
Два электрода помещают в сосуд, наполненный раствором соли какого-нибудь
металла — это может быть золото, серебро, медь… Анод — положительный полюс —
представляет собой пластинку того же металла,
|
соль которого растворена в сосуде. Катод — отрицательный полюс — представляет собой покрытый графитом муляж какого-то предмета, монеты, медали… С помощью проводников электроды связывают с соответствующими полюсами электробатареи и пропускают электрический ток: металл из раствора соли переходит на катод, а анод, разлагаясь, восстанавливает раствор соли металла. Постепенно весь муляж покрывается слоем металла из раствора, и получают то, что хотели — предмет, покрытый
золотом, серебром или медью…
Аналогичный процесс имеет место в беременной женщине, так как она носит внутри себя зерно, электроды и раствор. Зерно — это заложенный отцом в её чрево живой зародыш — катод, зародыш — это образ в равной степени может быть образом ординарного человека, пьяницы, преступника или гения, святого. При беременности между мозгом женщины (анод) и зародышем
возникает циркуляция особого вида. Мозг в действительности связан с батареей: источником космической энергии, от которой получает ток, текущий от мозга к эмбриону. Раствор — это кровь матери с погруженным в неё анодом — мозгом и катодом — маткой, так как кровь омывает все органы, все клетки организма и в ней растворены элементы: золото, серебро, медь и т.д…
Анод — голова, поставляет, следовательно, материал (мысли), регенерирующий кровь. Зародыш может быть прекрасным, но если в голове матери, образно говоря, «свинцовые» мысли, то не удивляйтесь, если ребёнок родится покрытый «свинцом», то есть пессимистом, порочным, страдающим от различных заболеваний. Надо понять, что зародыш — это муляж, и, даже, допустим, что этот муляж обладает великолепным лицом; но если затем оно
покрыто неблагородным металлом, то и вся медаль потеряет ценность.
Предположим, что знакомая с законами духовной гальванопластики женщина решила воспользоваться ими при беременности. Как только она получила зародыш в своё чрево (катод), она размещает в своей голове «пластинку золота» (анод), то есть самые возвышенные мысли и чувства. Циркуляция установлена, и кровь несёт зародышу благородный металл (золото). Ребёнок развивается, покрываясь одеждой из золота, и рождается крепким,
красивым, благородным, способным противостоять любым трудностям, болезням и всем вредным воздействиям.
Большинство матерей не имеет представления о том, какое влияние оказывает их внутренне состояние на ребёнка, которого они носят в своём чреве, и заботиться о нём они начинают после его рождения, ищут врачей, воспитателей, учителей и т.п… Но поздно, когда ребёнок родился уже очень поздно приходят эти заботы: он сформировался и всё определено! Никакой учитель или воспитатель не может преобразовать ребёнка, когда
полученные им в чреве матери элементы низкого качества.
Ребёнка надо делать из золота, а не из свинца. Тогда, даже если он должен будет жить в ужасных условиях, он останется неподверженным порче, ибо суть его чиста.
Вы понимаете теперь сколь важно для женщины поместить в свою голову светлые мысли. Благодаря этим мыслям растущий в её чреве плод будет получать каждый день чистые, драгоценные материалы, и миру будет подарен замечательный художник, блестящий учёный или святой. Мать может творить большие чудеса, потому что она обладает ключом к силам жизни.
|