Любовь, красота, знание

             

 
   

  6     (4 октября 2003)      страница 6

  Rambler's Top100

      ОБЛАСТНАЯ  ОБЩЕСТВЕННАЯ  ГАЗЕТА  ДЛЯ  СЕМЕЙНОГО  ЧТЕНИЯ    



 

житейское море

 
 

Продолжение (начало в №5/2003)

У ИСТОКОВ РЕКИ СЧАСТЬЯ…

   «О, родители! Если бы вы знали, сколько добра, или, напротив, зла  можете вы сообщить вашим детям ещё до их рождения!

   Вы удивились бы точности суда Божия, который благословляет детей в родителях и родителей в детях…»

«Житие Преподобного Сергия Радонежского»

   ТРЕТИЙ МЕСЯЦ. В этот период ребёнок уже может ощущать и воспринимать гармонику окружающего мира. Следовательно, чем больше родители в этот период будут заниматься, интересоваться различными видами творчества, тем полнее смогут развить у будущего ребёнка его творческий потенциал. Особый момент, на который следует обратить внимание: ребёнок уже начинает слышать! Кроме ощущений и мыслей родителей, на него очень сильно влияют слова родителей, звуки из окружающего мира. В этот период ДНК ребёнка, кроме электромагнитных колебаний, способны воспринимать акустические колебания. Следовательно, слышимые слова не только формируют его личность, но и запоминаются ДНК. А от них зависит и здоровье, и благополучие, и долголетие, т.е. судьба человека и его потомков. Также в этот период происходит дальнейшее формирование физического тела, формируется голова, кишечник, структура тела, развиваются гениталии.

ЧЕТВЁРТЫЙ МЕСЯЦ. Этот период важен тем, что начинается формирование интеллекта. Если в первые три месяца на развитие ребёнка влияли более всего чувства, эмоции, ощущения и окрас реакции родителей на всевозможные раздражения извне, то теперь на первый план выходят их мысли: о чём думают, мечтают, что читают, чем увлекаются, какие создают планы и программы на будущее. Также идёт непрерывное развитие коры головного мозга: интенсивно делятся нервные клетки, возникают борозды и извилины.

ПЯТЫЙ МЕСЯЦ. Сейчас на развитие ребёнка также влияют мысли, но идёт их более глубокое понимание. На развивающегося ребёнка влияет и то, как родители относятся друг к другу, к окружающему миру. В этом месяце в ребёнке отражаются и формируются мужские качества. Поэтому в этот месяц очень велика роль отца, он является для ребёнка как бы ориентиром. Его отношение к жизни, к людям формируют у ребёнка систему ценностей, стремление к истине, к справедливости, ко всему идеальному. В этот период ребёнку необходимо давать информацию только о положительных сторонах мужского начала. Также продолжает развиваться головной мозг, формируется вестибулярный аппарат. Плод активно сосёт палец руки, на его лице появляется мимика: он может жмуриться, улыбаться и скорбно опускать уголки губ.

ШЕСТОЙ МЕСЯЦ. В этот период в ребёнке отражаются и формируются женские качества: мягкость, нежность, самоотдача, бережность, гибкость, сердечность, внимание.

Этот момент важен тем, что к сформированным в предыдущем месяце мужским качествам теперь прибавляются женские, которые гармонично дополняют предыдущие.

Таким образом, на шестом месяце беременности происходит гармоничное формирование ребёнка. У него в этот период формируется гармоничное отношение к жизни, формируется любовь к прекрасному, хороший или дурной вкус.

Заканчивается формирование отделов головного мозга, образование борозд и извилин на его поверхности. Шестимесячный плод способен реагировать на зрительные и звуковые раздражители: яркий свет и резкий звук.

СЕДЬМОЙ МЕСЯЦ. В этот период продолжают формироваться разум и типы мышления, усиливаются такие качества, как спокойствие, терпимость, выносливость, работоспособность, стремление к гармонии, к порядку. Поэтому в этот период очень важно родителям иметь эти качества и проявлять их. В этот период слух является наиболее важным фактором

развития. Ребёнок прекрасно слышит все акустические колебания из окружающего мира, он ловит их. И маме следует разговаривать, общаться с будущим ребёнком, объяснять ему что-либо, таким образом, она помогает ему познавать новый физический мир, учиться в нем ориентироваться и развиваться.

ВОСЬМОЙ МЕСЯЦ. В ранее сформированных и приобретённых качествах начинает отражаться индивидуальная суть данного человека. В этот период закладываются способности к открытиям, индивидуальные, специфические способности к познанию истины, сути природы и материи. Формируется любовь к познанию окружающего пространства, стремление к свободе. Но самое важное — влияние духа на ребёнка в этот период даёт ему открытое сознание и чувство родства со всем миром. Ребёнок ощущает себя необходимой частью всего мироздания и в то же время ощущает, как оно отражается в нём, все его законы, вся информация. Можно сказать, что этот период — начало духовного развития ребёнка. И вот тут на передний план выходят все духовные качества родителей, которые они у себя раскрыли и развили. Качество их раскрытия будет влиять на ребёнка.

ДЕВЯТЫЙ МЕСЯЦ. Это период завершающего внутриутробного развития ребёнка. Здесь идёт дальнейшее влияние сути человека, т.е. духа, на все образованные качества. В этот период у ребёнка начинают развиваться общечеловеческие ценности и любовь ко всему живому. Этот месяц — период более тонкой и детальной проработки всех сформированных качеств. В этот период родители могут помочь сформироваться в ребёнке его природной гениальности, т.е. раскрыть заложенные в нём способности, необходимые для выполнения его задачи на Земле. 

Так заканчивается период внутриутробного развития, и новый человек появляется на свет. Ему потребуется ещё целый месяц, чтобы адаптироваться к новым условиям, чтобы стабилизировались все жизненные процессы, и сформировалась способность к регенерации, к восстановлению жизненных сил. Это тяжелый период для ребёнка, он осуществляет постепенный вход в новый земной, физический мир. Задача родителей помочь человеку войти в этот новый мир. А для этого необходима любовь и гармония между ними и этим ребёнком.

 

   Дорогие родители!

Если эта информация Вас заинтересовала

и    Вы  хотите ещё больше узнать о том,

как можно уже сейчас развивать своего ребёнка

      добро пожаловать в

«Школу успешного родительства».

Мы ждём Вас во 2-ой женской консультации

по адресу: Бульвар Строителей,7, каб.21,

с 8-30 до 14-30

и пр. Молодёжный,9 (вход через магазин «Стек»).

 

 

О.М. Айванхов

О ДУХОВНОЙ ГАЛЬВАНОПЛАСТИКЕ

Моя мать рассказывала, что когда она носила меня, она делала это с мыслью о посвящении меня служению Богу. Показалось даже, что крестивший меня священник был в этот день столь счастлив, что выпил впервые в жизни…Обычно он никогда не пил! Затем он сказал, что выпил потому, что я был не похож на других детей, и он даже сделал пророчество на мой счёт… Затем, когда я рос, я стал маленьким негодяем: я воровал яблоки и разводил костры в амбарах на гумне. Но это не продолжалось долго, это было поверхностным, а только глубинно заложенные зёрна остаются надолго.

Чтобы ребёнок пришёл в этот мир, отец должен передать зародыш матери, а она довести этот зародыш до зрелости. Следовательно, можно сказать, что отец создатель, а мать формирует этого ребёнка. Зародыш, который даёт отец, — это резюме, конденсация его собственной квинтэссенции, его сути. Всё, что он прожил, чем он живёт сейчас, выражено в этом зародыше. Следовательно, в соответствии со своим образом жизни отец даёт зародышу более или менее хорошие качества.

Я вам часто объяснял, как наш образ жизни записывается, регистрируется в нас — в наших хромосомах и наших клетках. Каждая клетка обладает памятью. Как бы искусно вы не играли роль приятного, честного и милосердного человека, всё это бесполезно: всё, что вы думаете, чувствуете, проживаете в глубине вашего внутреннего мира, регистрируется и по наследству передаётся из поколения в поколение.

Рассмотрим пример, вы не найдёте его, возможно, очень поэтичным, но по крайней мере, он ясный. Функция крана — подавать воду, а уж вода может быть грязной или кристально чистой. Человек, который постоянно пестует в себе плохие мысли и чувства, может распространять только грязную воду, тогда как тот, кто не прекращает работать для добра и света, распространяет кристально чистую, животворную воду. Да, и не удивляйтесь: зародыш, отданный мужчиной женщине в момент зачатия, отличается по степени эволюции. Так же как семя, посаженное в почву, несёт в себе проект будущего ребёнка с дарованиями, способностями, или, наоборот, с недостатками и ущербностью. Что касается матери, то в течение девяти месяцев беременности она приносит материалы, которые служат осуществлению этого проекта, и здесь я тоже могу открыть вам кое-что крайне интересное и важное.

Во время девяти месяцев беременности мать работает не только над формированием физического тела ребёнка: сама того не ведая, она работает над данным ей мужчиной зародышем, создавая благоприятные или неблагоприятные условия для развития различных свойств, заложенных в нём. И как она работает? В соответствии со своими мыслями, чувствами и образом жизни, который она ведёт. Этот процесс я назвал духовной гальванопластикой.

Я хотел бы начать с напоминания вам сути химического процесса гальванизации, который, будучи применённый в духовной сфере может привести к очень важным последствиям для всего человечества.

Два электрода помещают в сосуд, наполненный раствором соли какого-нибудь металла — это может быть золото, серебро, медь… Анод — положительный полюс — представляет собой пластинку того же металла,

соль которого растворена в сосуде. Катод — отрицательный полюс — представляет собой покрытый графитом муляж какого-то предмета, монеты, медали… С помощью проводников электроды связывают с соответствующими полюсами электробатареи и пропускают электрический ток: металл из раствора соли переходит на катод, а анод, разлагаясь, восстанавливает раствор соли металла. Постепенно весь муляж покрывается слоем металла из раствора, и получают то, что хотели — предмет, покрытый золотом, серебром или медью…

Аналогичный процесс имеет место в беременной женщине, так как она носит внутри себя зерно, электроды и раствор. Зерно — это заложенный отцом в её чрево живой зародыш — катод, зародыш — это образ в равной степени может быть образом ординарного человека, пьяницы, преступника или гения, святого. При беременности между мозгом женщины (анод) и зародышем возникает циркуляция особого вида. Мозг в действительности связан с батареей: источником космической энергии, от которой получает ток, текущий от мозга к эмбриону. Раствор — это кровь матери с погруженным в неё анодом — мозгом и катодом — маткой, так как кровь омывает все органы, все клетки организма и в ней растворены элементы: золото, серебро, медь и т.д…

Анод — голова, поставляет, следовательно, материал (мысли), регенерирующий кровь. Зародыш может быть прекрасным, но если в голове матери, образно говоря, «свинцовые» мысли, то не удивляйтесь, если ребёнок родится покрытый «свинцом», то есть пессимистом, порочным, страдающим от различных заболеваний. Надо понять, что зародыш — это муляж, и, даже, допустим, что этот муляж обладает великолепным лицом; но если затем оно покрыто неблагородным металлом, то и вся медаль потеряет ценность.

Предположим, что знакомая с законами духовной гальванопластики женщина решила воспользоваться ими при беременности. Как только она получила зародыш в своё чрево (катод), она размещает в своей голове «пластинку золота» (анод), то есть самые возвышенные мысли и чувства. Циркуляция установлена, и кровь несёт зародышу благородный металл (золото). Ребёнок развивается, покрываясь одеждой из золота, и рождается крепким, красивым, благородным, способным противостоять любым трудностям, болезням и всем вредным воздействиям.

Большинство матерей не имеет представления о том, какое влияние оказывает их внутренне состояние на ребёнка, которого они носят в своём чреве, и заботиться о нём они начинают после его рождения, ищут врачей, воспитателей, учителей и т.п… Но поздно, когда ребёнок родился уже очень поздно приходят эти заботы: он сформировался и всё определено! Никакой учитель или воспитатель не может преобразовать ребёнка, когда полученные им в чреве матери элементы низкого качества.

Ребёнка надо делать из золота, а не из свинца. Тогда, даже если он должен будет жить в ужасных условиях, он останется неподверженным порче, ибо суть его чиста.

Вы понимаете теперь сколь важно для женщины поместить в свою голову светлые мысли. Благодаря этим мыслям растущий в её чреве плод будет получать каждый день чистые, драгоценные материалы, и миру будет подарен замечательный художник, блестящий учёный или святой. Мать может творить большие чудеса, потому что она обладает ключом к силам жизни.


  предыдущая страница

   

следующая страница


К ПАРУСу  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Каталог ресурсов Сибири